Как поддержать неизлечимо больного пациента?

Желание жить сильнее всего. Даже имея диагноз смертельного заболевания, пациенты постоянно хотят бороться за жизнь. Сколько этапов нужно, чтобы узнать о неизлечимой болезни? Как проходит беседа с врачом? На какую поддержку вы можете рассчитывать? Как поддержать неизлечимо больного пациента?

Как справиться с этапами адаптации к неизлечимой болезни?

Фаза I - Шок и отрицание

Больной ему нужна достоверная информация, терпение и понимание со стороны врача. Следует помнить, что неблагоприятная информация усваивается пациентом постепенно.

Фаза II - Гнев

Пациенту необходимо пережить свой гнев. Его выражение, хотя и важно, иногда бывает трудно вынести. Доктор ему следует приложить все усилия, чтобы не принимать это на свой счет, поскольку за этим скрываются страх и беспомощность.

Этап III - торг

Наиболее подходящей формой помощи на этом этапе является обеспечение того, чтобы пациент получил все ПомогитеВсе, что ему нужно, что бы он ни обещал. На этом этапе пациенту и его семье требуется внешняя поддержка, например, в виде посредничества, агентских услуг.

Фаза IV - Депрессия

Надо высказать свое ЧувствоватьВ безмолвном, но чутком присутствии близких.

Фаза V - Принятие

Основная задача врача - открытое обсуждение, в том числе с семьей, желаемой медицинской помощи и оставшихся жизненных задач (прощание с близкими, составление завещания, решение важных жизненных и профессиональных вопросов). Ему есть что сказать на этом этапе Терпеливый. Врач отодвинут на второй план, но все равно должен присутствовать.

Что вы знаете о своей болезни?

Среднестатистический пациент, как правило, забывает около 40% информации, которую он слышал во время разговора. ДокторОднако забывает почти 100% информации, которую слышал после того, как сообщил плохие новости.

Что вы хотите знать о своей болезни?

На этом этапе мы должны позволить пациенту проявлять инициативу (задавать вопросы). Вопрос о том, как много вы хотите знать, на самом деле является вопросом о том, насколько вы готовы. Вы можете напрямую запросить диагноз Результаты, прогноз.

Разговор с доктором Плохие новости

Пациент контролирует процесс ответа, а врач является «проводником». Плохая новость определенно меняет представление пациента о будущем. Такое сообщение никогда не звучит хорошо, как бы мы ни пытались его успокоить. Не лгите, чтобы сделать его более приемлемым (важно дать пациенту реалистичные надежды, например, рассказать о роли Паллиативная терапия, варианты лечения боли и т. д.).

Сама информация должна передаваться постепенно, но в короткие сроки. Избегайте медицинского жаргона, убедитесь, что пациент понимает предоставленную ему информацию, и используйте невербальные средства общения. Также следует убедиться, что после получения информации у пациента будет Поддержка со стороны близких, а также профессионалов Передача плохой информации - это многодневный процесс, имеющий собственную динамику развития.

Что дальше?

На этом этапе следует развеять все сомнения. Врач (если он не может лечить пациента причинно) должен обеспечить предоставление пациенту паллиативной помощи, чтобы улучшить качество жизни пациента. В этот период также важна духовная поддержка пациента, которая может быть полезной. Психолог, священнослужитель, социальный работник. Эти люди могут помочь пациенту сосредоточиться на повседневной жизни с заболеванием, помочь в постоянном уходе за больным. Важно, чтобы пациент научился жить со своей болезнью.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравился сайт? Поделиться с друзьями:
Препарат «Пирацетам»
Добавить комментарий