Как собака помогает развить независимость? упражнения

Предлагаем ребенку комплекс упражнений с собакой, который помогает развивать самостоятельность молодых людей. Упражнения развивают привычки хорошего поведения во время еды, использования ложки, формируют точность и уверенность движений, внимание к порядку и независимость при одевании. Как собака помогает развить независимость? упражнения

Почему оно того стоит?

Освоение самообслуживания позволяет ребенку грамотно организовать свою деятельность для достижения цели. Эти ощущения Ребенок переносит на другие рабочие ситуации, в том числе в сфере интеллектуальной деятельности. Возрастающая независимость детей развивает их уверенность в себе и помогает им все чаще проявлять инициативу.

Из сумки в миску

Это упражнение предназначено для улучшения навыков владения ложкой и ее совершенствования. Точность движений.

Задача ребенка - взять из пакета ложку сухого корма и перелить в миску собаке.

Кормление собаки

Это упражнение также формирует привычку к правильному питанию. Идеальные движения выполняется ложкой во время еды (удерживание, зачерпывание, подъем).

Ребенок садится перед собакой и кормит ее, давая ложку гомогенизированного сыра. Раньше терапевт помогает ребенку аккуратно приготовить собачью еду на подносе (кладет салфетку, ложку рядом с миской, причудливо раскладывает салфетку). Также он учит ребенка вежливым фразам: `` пожалуйста '', `` вкусно '' и спасибо. После выполнения упражнения ребенок вытирает собаке рот и моет посуду.

Он пьет один, и я знаю, для чего это нужно

Упражнение улучшает способность держать чашку, формирует точность и Уверенность в движениях.

Терапевт она наливает ребенка в чашку с соком, а собачью воду - в миску. Она спрашивает своего ребенка: что ты собираешься делать сейчас? А собака? Из чего пьет ребенок и из чего пьет собака? Покажите собаке, как хорошо вы пьете сок из чашки.

Беспорядок

Это упражнение формирует Привычка позаботьтесь о порядке.

Терапевт он раскладывает по комнате различные предметы, принадлежащие и ребенку, и собаке. Указывая на предметы один за другим, он спрашивает: Кому принадлежит этот предмет? Как вы думаете, где он должен лежать и где должна быть миска для собаки? Ребенок указывает на предметы и берет или прячет их на своем месте. Собака, которая приносит принадлежащие ему вещи, также помогает в уборке. Ребенок также может получить рисунок беспорядка в комнате и попросить его нарисовать, где должны стоять все разбросанные предметы.

Игры на одевание

Упражнение с использованием Одетый развивает умение самостоятельно одеваться и подбирать одежду для отдельных частей тела.

Терапевт подготавливает несколько предметов одежды (носки, перчатки, шапки, шарф, шапки). Затем он просит ребенка правильно подобрать одежду для отдельных частей тела (ноги, голова), а затем одеть их самостоятельно. Тогда ребенок Одевает собакуОдевает носки, завязывает шарф.

Лук

Это упражнение направлено на улучшение движений пальцев И учимся завязывать бант.

Задача ребенка - выполнить Луки на шее собаки.

Фрагмент взят из книги Беаты Кулисевич «Витай пьеску» (Impuls, 2011). Публикуется с согласия издателя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравился сайт? Поделиться с друзьями:
Препарат «Пирацетам»
Добавить комментарий