Предлагаем ребенку комплекс упражнений с собакой, который помогает развивать самостоятельность молодых людей. Упражнения развивают привычки хорошего поведения во время еды, использования ложки, формируют точность и уверенность движений, внимание к порядку и независимость при одевании.
Почему оно того стоит?
Освоение самообслуживания позволяет ребенку грамотно организовать свою деятельность для достижения цели. Эти ощущения Ребенок переносит на другие рабочие ситуации, в том числе в сфере интеллектуальной деятельности. Возрастающая независимость детей развивает их уверенность в себе и помогает им все чаще проявлять инициативу.
Из сумки в миску
Это упражнение предназначено для улучшения навыков владения ложкой и ее совершенствования. Точность движений.
Задача ребенка - взять из пакета ложку сухого корма и перелить в миску собаке.
Кормление собаки
Это упражнение также формирует привычку к правильному питанию. Идеальные движения выполняется ложкой во время еды (удерживание, зачерпывание, подъем).
Ребенок садится перед собакой и кормит ее, давая ложку гомогенизированного сыра. Раньше терапевт помогает ребенку аккуратно приготовить собачью еду на подносе (кладет салфетку, ложку рядом с миской, причудливо раскладывает салфетку). Также он учит ребенка вежливым фразам: `` пожалуйста '', `` вкусно '' и спасибо. После выполнения упражнения ребенок вытирает собаке рот и моет посуду.
Он пьет один, и я знаю, для чего это нужно
Упражнение улучшает способность держать чашку, формирует точность и Уверенность в движениях.
Терапевт она наливает ребенка в чашку с соком, а собачью воду - в миску. Она спрашивает своего ребенка: что ты собираешься делать сейчас? А собака? Из чего пьет ребенок и из чего пьет собака? Покажите собаке, как хорошо вы пьете сок из чашки.
Беспорядок
Это упражнение формирует Привычка позаботьтесь о порядке.
Терапевт он раскладывает по комнате различные предметы, принадлежащие и ребенку, и собаке. Указывая на предметы один за другим, он спрашивает: Кому принадлежит этот предмет? Как вы думаете, где он должен лежать и где должна быть миска для собаки? Ребенок указывает на предметы и берет или прячет их на своем месте. Собака, которая приносит принадлежащие ему вещи, также помогает в уборке. Ребенок также может получить рисунок беспорядка в комнате и попросить его нарисовать, где должны стоять все разбросанные предметы.
Игры на одевание
Упражнение с использованием Одетый развивает умение самостоятельно одеваться и подбирать одежду для отдельных частей тела.
Терапевт подготавливает несколько предметов одежды (носки, перчатки, шапки, шарф, шапки). Затем он просит ребенка правильно подобрать одежду для отдельных частей тела (ноги, голова), а затем одеть их самостоятельно. Тогда ребенок Одевает собакуОдевает носки, завязывает шарф.
Лук
Это упражнение направлено на улучшение движений пальцев И учимся завязывать бант.
Задача ребенка - выполнить Луки на шее собаки.
Фрагмент взят из книги Беаты Кулисевич «Витай пьеску» (Impuls, 2011). Публикуется с согласия издателя.