Какие формы иппотерапии мы знаем?

Иппотерапия может быть самой разнообразной - это может быть физиотерапия на лошадях, психолого-педагогическая верховая езда и терапия на лошади. Верховая езда для инвалидов также тесно связана с иппотерапией. Чем отличаются эти формы лечебной езды? Какие формы иппотерапии мы знаем?

Иппотерапия - с лошадью для брата

Разнообразие нарушений, при возникновении которых применяется иппотерапия, и, следовательно, люди, которые ее применяют, диктуют необходимость применения разных Терапевтические методы и обучение с помощью различных форм терапии.

Иппотерапия обычно используется как дополнительный и поддерживающий метод к другим терапевтическим методам. Он участвует в комплексной работе по развитию пациента и его реабилитации или повторной валидации в широком смысле. Хорошо, если занятия будут вести ИппотерапевтыКоторые также являются специалистами в какой-либо области, и когда деятельность на лошади является продолжением или дополнением к общей работе, выполняемой для данного человека (Struminska, 2003).

Можно выделить следующие Иппотерапевтические мероприятия:

Физиотерапия верхом

Это форма терапии, понимаемая как лечебно-физиотерапевтический метод лечения с помощью движения лошади в степи (Wyznikiewicz-Nawracala, 2002, с. 77). В этом виде терапии Лошадь с ним обращаются как с живым устройством, на котором ребенок пассивно сидит или тренируется. Он не гонит лошадь и не приказывает.

Лечение заключается в получении стимулов движения лошади (трехмерное движение лошади) и в адаптации всадника к раскачивающим движениям спины лошади. Индивидуально подобранные реабилитационные упражнения гармонируют с трехмерными движениями лошади. Такие занятия должен проводить квалифицированный физиотерапевт, потому что в их предположениях есть цели. Улучшение моторики. В случае аутизма этот метод используется довольно редко, поскольку у детей с этим расстройством есть не только двигательные проблемы.

Психолого-педагогическая верховая езда

Согласно Струминской (2003, стр. 18), это набор действий, предпринимаемых для улучшения интеллектуального, когнитивного, эмоционального и физического развития. В течение Верховая езда и сопутствующими видами деятельности являются образовательная и педагогическая деятельность, элементы психотерапии, трудотерапия и логопедия.

Лечебная верховая езда он может быть направлен на достижение разных целей одновременно. В случае людей с аутизмом это наиболее часто используемый терапевтический метод верховой езды.

Конная терапия

Это еще одна распространенная форма лечебной верховой езды в случае люди с аутизмом. Это позволяет им познакомиться с животным и установить с ним контакт. Эффект от этого вида работы - улучшить общение человека с аутизмом с внешним миром. Верховая езда может быть, а может и не быть частью этой формы терапии (Struminska, 2003).

Пребывание в конноспортивном комплексе, интеграция с обществом, помощь в работе в конюшне помогает пациентам (в том числе людям с аутизмом) преодолевать практические трудности повседневной жизни и познавать мир. Часто в случае детей, не контактирующих с внешним миром, они действуют как посредники, позволяющие установить этот контакт. Ребенок Сначала он соприкасается с лошадью, пытается привлечь к себе внимание, и только потом пытается установить контакт с терапевтом. В таких ситуациях роль терапевта в начале сотрудничества ограничивается защитой и пребыванием с пациентом.

Верховая езда для инвалидов

Верховая езда для людей с ограниченными возможностями (как на уровне отдыха, так и на уровне спорта) не является частью иппотерапии, но тесно связана с ней и имеет Терапевтический аспект. У взрослых часто бывает продолжение иппотерапии. Наряду с двигательным и психолого-педагогическим развитием участники занятий иппотерапией стараются самостоятельно управлять лошадью, выполнять новые упражнения и тем самым приступать к занятиям верховой ездой. Такие занятия развивают привычку активно проводить время и контактировать с природой.

В случае спортивного вождения инвалиды делают возможным Конкурирующий даже на международном уровне (чемпионат мира, чемпионат Европы, Паралимпийские игры).

Фрагмент взят из книги Эвы Писулы и Дороты Даниелевич «Избранные формы терапии и реабилитации людей с аутизмом» (Impuls, 2010). Публикуется с согласия издателя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравился сайт? Поделиться с друзьями:
Препарат «Пирацетам»
Добавить комментарий