Занятия с собаками при лечении людей с аутизмом обычно являются индивидуальной терапией (она наиболее полезна для пациента). Людям с аутизмом требуется больше времени и усилий от терапевта. Как организованы занятия?
Каждый аутичный ребенок индивидуален
Дети с аутизмом очень разные. Нет типичного аутизмНи типичный человек с аутизмом, поэтому курс собачьей терапии должен быть адаптирован к конкретному ребенку.
В случае людей с аутизмом нет особых противопоказаний к терапии, кроме случаев, когда у пациента есть Аллергия на сывороткиВ. Возможные лекарства перед собакой, как правило, исчезают после нескольких занятий, хотя это тоже очень индивидуальный вопрос. В некоторых случаях вам нужно только проявить бдительность и убедиться, что ваша собака не пострадает, в основном из-за непреднамеренного повреждения ушей, хвоста или лап.
Прежде всего, индивидуальная терапия
Мои наблюдения также показывают, что групповая терапевтическая деятельность намного менее эффективна, чем индивидуальная работа. Во время групповых занятий, даже если в одной комнате достаточно места, достаточно места для каждого пациента. собака с терапевтом, если собрать несколько собак и несколько пациентов в одной комнате, это означает, что и собаки, и люди недостаточно сконцентрированы на занятиях.
45 минут упражнений с собакой
Поэтому идеальная ситуация, когда занятия проводятся в отдельной комнате - чаще всего пациент, собака, терапевт и владелец собаки, хотя в некоторых случаях, особенно во время занятий с хорошо работающими. дети с аутизмом, достаточно одного взрослого, который будет одновременно терапевтом и проводником собаки. Занятия должны длиться около 45 минут, во время которых также есть перерывы для пациента.
Следует помнить, что в ситуации, когда у пациента возникают проблемы с выполнением упражнения, терапевт должен поддерживать его, чтобы намеченная цель могла быть достигнута вместе, и пациент не чувствовал, что ему пришлось столкнуться с слишком сложной задачей самостоятельно. При этом нельзя забывать о времени реакции. Люди с аутизмом это намного дольше, чем у здоровых людей, и прежде чем мы поспешим на помощь, мы должны дать пациенту время для выполнения упражнения.
Фрагмент взят из книги Эвы Писулы и Дороты Даниелевич «Избранные формы терапии и реабилитации людей с аутизмом» (Impuls, 2010). Публикуется с согласия издателя.