Массовый мультиплеер - MMORPG высасывает из вас жизнь?

Массовый мультиплеер, а особенно MMORPG. Игры, знаменующие наше время. Они используют величайшее изобретение последних десятилетий - Интернет - для привлечения все большего числа игроков в свой виртуальный мир. Они позволяют играть с миллионами людей по всему миру. Доставляют удовлетворение от сотрудничества и конкуренции. Они привлекают. Они вызывают привыкание. Массовый мультиплеер - MMORPG высасывает из вас жизнь?

Премьера World of Warcraft состоялась в Польше в начале 2005 года. Это масштабная многопользовательская ролевая онлайн-игра (MMORPG), что означает, что вы можете создавать свои собственные СимволыКоторые мы развиваем в процессе игры, встречая десятки, тысячи и миллионы других игроков, которые, как и мы, постоянно связаны с Интернет. Передняя идея. Как многие говорят, тоже весело. Однако психологи рекомендуют соблюдать осторожность.

Откуда возникла проблема?

Зависимость некоторых людей Игроки О сетевых играх, таких как вышеупомянутый WoW, говорят практически с момента их появления на рынке. Было отмечено, что многие игроки все свободное время посвящают развитию персонажей в виртуальном мире. Их предупредили, но количество людей, играющих онлайн, росло. Лавина. В начале 2008 года производитель World of Warcraft, компания Blizzard, сообщила, что количество подписчиков на эту игру превысило 10 миллионов, к концу того же года оно составляло уже 11,5 миллиона. Сколько наркоманов неизвестно.

О том, что проблема не выдумка, свидетельствуют новости, появившиеся еще в 2005 году. Она поговорила с о. Китайский язык Мальчик, который умер после недели игры в WoW. Родители потребовали справедливости от Blizzard в суде, и проблема зависимости от MMO заметна во всем мире. В Интернете можно найти «смешные» (и страшные) видео, иллюстрирующие, что происходит с ребенком, навсегда лишенным возможности играть. Родители стали смотреть на свои ДетиЧто привело многих из них к выводу, что их дети были в тисках толпы. Как могло случиться, что игра, которая должна была обеспечить невинное развлечение, стала причиной многих Драма?

Зависимый из MMORPG

Возьмем венчающий пример, то есть популярный WoW ie . Возможность развивать персонажа, созданного игрой для ее участников, или сравнивать его с героями, управляемыми другими игроками, означала, что каждый хотел, чтобы его альтер-эго было лучшим. Много ночей они получали новые уровни для своего аватара, накапливали очки опыта, а это означало, что они посвящали игре все больше и больше времени. Некоторые буквально потерялись в игре, потеряв контроль над тем, что должно было быть чистым. Развлечения. Потом началась зависимость.

В этом случае зависимость поведения аналогична поведению других регистраторов. Это здесь Абстинентный синдромСопутствующий отмене фактора привыкания. Зависимые игроки настолько вовлечены в виртуальный мир, что реальный кажется им маловажным и непривлекательным. Они начинают пренебрегать Школа, работа, семья. Недавно выяснилось, что компании неохотно нанимают фанатов WoW, объясняя это низкой эффективностью их работы. Работа, вызванные бессонными ночами перед компьютером. Проблема, безусловно, существует, поэтому должно быть решение.

Легче предотвратить, чем лечить

Вы должны использовать MMO-игры РазумноА также со всем, что нам предлагают достижения цивилизации. Если мы будем умеренными, WoW и ему подобные могут стать хорошим времяпрепровождением. Однако, если для профилактики уже слишком поздно, следует начать лечение, подобное другим зависимостям. Возможно, стоит съездить в ПсихологПоскольку самостоятельно выбраться из списка очень сложно, зачастую это невозможно. Ключевым моментом здесь является выявление проблемы. Понимая, что мы зависимы, мы можем предпринять соответствующие шаги. Мы можем присоединиться к группе поддержки, поделиться своим опытом с другими наркоманами на форумах. Все, что поможет нам вернуться Самопроверки Это хорошая идея.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравился сайт? Поделиться с друзьями:
Препарат «Пирацетам»
Добавить комментарий