Стоматологи в борьбе за здоровую улыбку поляков!

Торговый центр Zlote Tarasy в Варшаве с 19 по 21 августа 2011 года стал последней остановкой на карте первого выпуска общепольской образовательной кампании под лозунгом «Дни стоматологических консультаций». Основная цель акции - укрепление здоровья полости рта. Стоматологи в борьбе за здоровую улыбку поляков!

Кампания направлена ​​на привитие правильных гигиенических привычек, привлечение внимания к необходимости посещения. Дантисты не только для лечения уже имеющихся недугов, но прежде всего в профилактических и контрольных целях. Обсуждалась также тема повышения комфорта проживания с протезами.

Как удалось охватить такую ​​широкую и разнообразную группу пациентов?

Универсальность ключевых вопросов, а также размещение крупнейших польских городов на карте путешествий мобильного офиса стали инструментом для набора очень разнообразной группы пациентов с точки зрения возраста, осведомленности о здоровье, а также состояния зубов и Ротовая полость. Благодаря этому у врачей была возможность рассказать об основных проблемах здоровья полости рта. Для многих посетителей это была возможность узнать о необходимости лечить уже сформировавшиеся дефекты, а для других - изменить неправильную технику. Мытье зубовИли с использованием зубных протезов.

Дополнительным положительным акцентом является тот факт, что пациенты, получившие пользу от консультаций, уверенно передают информацию, которую они слышат, своим родственникам, что делает цель распространения информации о здоровье еще более глобальной. Кампания также обязана своей популярностью среди пациентов очень доступной форме и совершенному механизму действия.

Организаторы запланировали посещения мобильного офиса в 10 местах в Польше: Гданьск, Познань, Быдгощ, Краков, Лодзь, Вроцлав, Челядзь, Катовице, Марки, Варшава. Исследование проводилось с пятницы по воскресенье в крупных торговых центрах. За один уикенд специалисты встретились примерно с 500 пациентами.

Информация о бесплатных Стоматологическая консультация в городах, участвовавших в кампании, они распространялись через средства массовой информации и рекламные акции, заключающиеся в распространении листовок и размещении плакатов, информирующих о кампании.

Как проходила акция?

Записей на консультации не было, достаточно было приехать на место в день проведения акции и пользоваться можно было бесплатно. Совет стоматолога. Порядок прихода заключался в определении того, кто первым получит пользу от исследования. Время консультации составляет всего несколько минут, в зависимости от серьезности проблемы, она изменилась. В рамках кампании пациенты могли воспользоваться бесплатными консультациями, в ходе которых стоматолог обследовал состояние полости рта, давал советы и предоставлял обучающие материалы по проблеме. Пациенты, у которых врач заметил тревожные симптомы, направлялись на дальнейшие стоматологические консультации, они также получали информацию о стоматологических учреждениях, рекомендованных PTS в их городе.

Во время акции в мобильном офисе присутствовали два врача. Все врачи Совета программы кампании являются членами Польского стоматологического общества.

Мобильный офис - это по сути два, отделенные друг от друга профессиональные Стоматологические кабинетыБлагодаря этому консультации в рамках кампании соответствовали стандартам Санэпидслужбы в области обеспечения безопасности и гигиены пациентов.

Что происходит за дверью мобильного офиса?

Пациентам, желающим принять участие в Днях стоматологических консультаций, после обращения в передвижную клинику было предложено заполнить анкету относительно проблем со здоровьем полости рта перед началом обследования. Следующим этапом была стоматологическая консультация в офисе. Затем стоматолог оценил здоровье полости рта и ее состояние. Жвачка И пародонт, он проверил наличие зубного камня и зубного налета, а также каких-либо дефектов или заболеваний. После тщательного осмотра пациенту предоставили подробную информацию о состоянии ротовой полости и Зуб, он также предложил решения, подходящие для данной проблемы, и предоставил информационные материалы. Консультация была каждый раз обычным контрольным визитом. Зубной врачК тому же он проходил в очень дружелюбной и приятной атмосфере.

Что мы узнали во время кампании?

Результаты анкетирования пациентов, участвовавших в консультациях, будут архивированы и использованы для анализа и подготовки резюме кампании и презентации состояния здоровья ротовой полости поляков.

Кампания пользовалась большой популярностью у пациентов. Врачи, проводящие консультации в мобильном кабинете, после встреч с широкой группой пациентов могут сформулировать определенные выводы, которые являются своеобразной характеристикой здоровья и состояния полости рта поляков. Чаще всего стоматологи сталкивались со следующими проблемами: неправильная техника и слишком редкая чистка зубов, отсутствие повторных посещений стоматолога, трудности, связанные с использованием Зубные протезы, недостаточная осведомленность о здоровье полости рта.

Пациенты часто спрашивали совета о том, как справиться или предотвратить такие проблемы, как Пародонтит, кровоточивость десен, гиперчувствительность, отбеливание зубов, способы правильного ухода и использования зубных протезов, а также когда в жизни маленького ребенка должен произойти первый визит к стоматологу и как ухаживать за его полостью рта.

Организаторы считают акцию успешной, пациенты, прошедшие тестирование, тоже очень положительно оценивают эту инициативу и уверенно рекомендуют ее всем, кому небезразлично здоровье своих зубов и полости рта.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравился сайт? Поделиться с друзьями:
Препарат «Пирацетам»
Добавить комментарий