Трудный начальник - способы решения проблем на работе

Почти каждый начальник иногда берет на нас свое, но трудный может превратить нашу жизнь в ад. Как тогда справиться? Трудный начальник - способы решения проблем на работе

У кого нет хороших отношений со своим боссом? В конце концов, это означает меньше стресса на работе и более легкую профессиональную карьеру. Однако иногда мы оказываемся уникальным образом Громоздкий руководитель. Тот, который в силу определенных черт личности (или привычек, которые нам не нравятся) не только ни в чем не помогает, но и создает множество проблем! Как получить такое признание Стрессовый босс? Каких ошибок следует избегать, чтобы не опозориться с ним? По мнению HR-консультантов, многое зависит от того, какой Конкретный тип персонажа мы имеем дело. Так что прочтите четыре характеристики наиболее распространенных типов начальников и найдите среди них ту, которая лучше всего отражает характеристики и поведение вашего начальника. Вы узнаете, как лучше всего с ним работать.

Тип 1 - тиран

Обычно это вызывает уважение и даже страх. Он производит впечатление холодного и надменного человека. С первого взгляда видно, что он любит держать своих подчиненных на расстоянии и одержим их контролем. Он подозрительно смотрит на любой предоставленный ему отпуск по болезни. Он замораживает вас взглядом, когда вы дольше завтракаете. Он также придает большое значение послушанию. Он с удовольствием повторяет: это должно быть сделано именно так, как я говорю. Или: Пожалуйста, делайте и не обсуждайте. К тому же он всегда ставит задачи таким тоном, как будто хочет вас подразнить.
И на всякий случай сразу есть риск получить штраф, если заказ не будет выполнен должным образом - это пугает, например, урезанием бонуса.

Как с ним бороться?

    Не пытайтесь бросить вызов авторитету своего начальника. Прислушивайтесь к его мнению и не спорьте с командами, помните, последнее слово принадлежит ему. Чтобы не рисковать неудачами, выполняйте свои обязанности так, как если бы ваш начальник всегда был на виду. Подчеркните свои сильные стороны и поговорите об интересных идеях, но не бегайте в офис к своему руководителю пять раз в день, чтобы доказать, что вы творческий человек. Вы только вызовете нетерпение вышестоящего, потому что начальник - правитель сам предпочитает сиять и все решать? Не переживайте слишком сильно, если, например, начальник зовет вас к ковру. Напоминайте себе о своих достоинствах и сохраняйте веру в себя. Ведь ошибки случаются со всеми!

Тип 2 - шпиндели

Боится попасть в коллектив, ценит приятную атмосферу на работе. Он также немного хаотичен, нервен и очень чувствителен к любой критике своей персоны. То, что для других является констатацией факта («Это решение усложнит мою работу»), он сразу же воспринимает как нападение и сомнение в своей компетентности. Ему нравится иметь в команде своих фаворитов - людей, которые стараются читать его мысли и исполнять все его желания из рук.

Как с ним бороться?

    Всегда замечай его. Например, когда он появляется на встрече или в коридоре, кивайте, улыбайтесь и смотрите ему в глаза. Время от времени спрашивайте его о его благополучии или выражайте свою признательность за его компетентность или хороший образ жизни. Это обеспечит хорошее настроение начальнику и комфорт вам.

Тип 3 - нерв

Малейшая глупость выводит его из равновесия. Бывает, что, например, вы довольно спокойно что-то обсуждаете, а он теперь уже не взрывается от гнева и не кричит на вас, не меняя слов. Или яростные удары
на столе, пока все документы не упадут со стола. Вы боитесь его неконтролируемых приступов гнева. Вы не знаете, как тогда отреагировать, чтобы не подвергать себя еще большей опасности. Тем более, что комментарии вашего начальника о вашей работе обычно настолько строги, что на их основе трудно понять, что на самом деле имеет в виду начальник.
Как с ним бороться?

    В ответ на неуказанные утверждения лучше всего ссылаться на факты. • Спросите своего начальника, например, на каком основании он высказал то или иное мнение. Возможно, это позволит вам объяснить, что супервизор излишне нервничает, потому что, например, вы правильно сохранили файл, вам нужно только искать его в другом каталоге. Не кусайте уши, когда начальник в шарфе. Однако они высказывают свои аргументы спокойно и по существу («Я понимаю, вы бы написали иначе. Однако, пожалуйста, не кричите на меня, потому что это не облегчает понимание»). Такое трезвое внимание может охладить босса, и разговор, наконец, станет более спокойным. В трудные времена сделайте несколько глубоких вдохов или медленно сосчитайте до десяти. Это действительно успокаивает нервы!

Тип 4 - трудоголик

Он находится в компании с рассвета до заката и хочет, чтобы его подчиненные также подходили к своим обязанностям. По этой причине вам часто приходится оставаться в офисе в нерабочее время, а по субботам даже приходить на работу. А тебе это совсем не нравится.

Как с ним бороться?

    Попробуйте поговорить со своим начальником о проблеме. Однако делайте это так, чтобы не стать формалистом. Скажите, например: «Я понимаю, что не всегда можно вовремя выйти из офиса. Однако у нас сверхурочная работа стала нормой и разрушает мою семейную жизнь. Начальнику легче признать ваши аргументы, если вы обещаете, что ваша работа не пострадает от сокращения рабочего времени. Помните, что вы работаете в офисе. Не тратьте время на сплетни с друзьями или долгие перерывы на завтрак, потому что ваш босс, трудоголик, вам не простит. Кроме того, никогда не забывайте, что телефон, стоящий на вашем столе, предназначен для деловых и личных целей только в виде исключения. Всегда приходите в офис вовремя и никогда не останавливайтесь незадолго до окончания работы. Иногда вы приходите в компанию на четверть часа раньше необходимого или уходите с опозданием на 5-10 минут. Вы заработаете ценные очки от босса!
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравился сайт? Поделиться с друзьями:
Препарат «Пирацетам»
Добавить комментарий