В рабстве рекламы? Восприятие скрытых сообщений в рекламе в прессе

Книга представляет собой попытку проанализировать рекламу на уровне ее скрытых значений, которые, хотя и скрыты за радостными лозунгами и изображениями, составляют суть рекламного сообщения. Эта публикация также является вкладом в дискуссию о медиаобразовании.

В рабстве рекламы? Восприятие скрытых сообщений в рекламе в прессе

Заглавие: В рабстве рекламы? Восприятие скрытых сообщений в рекламе в прессе

Автор: Анна Коваль-Орчиковская

ISBN: 978-83-7308-931-0

Число страниц: 244

Дата выпуска: 2007

Выдержки из руководства:

    Авторитет в рекламе. Как это влияет на нас?

    Как СМИ влияют на психику человека?

    Как реклама делает мир красивым?

    Как написанные и произнесенные слова влияют на психику?

    Власть, глобализация и интересы правят или как работает реклама?

Книгу можно приобрести в интернет-магазине IMPULS.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравился сайт? Поделиться с друзьями:
Препарат «Пирацетам»
Добавить комментарий