Веселье и насилие - смех в Интернете

Над чем смеются интернет-пользователи? Когда и почему смех сочетается с насилием? Кто ненавистники? Какие веселые сайты привлекают больше всего читателей?

Веселье и насилие - смех в Интернете

Над чем мы смеемся в Интернете?

В Интернете, как характерная черта, поскольку виртуальная часть публичной сферы, вы можете найти контент, связанный со смехом, буквально в любом контексте., потому что они связаны с интересами пользователей Интернета и предложениями различных учреждений. Их представление и подробный анализ потребуют отдельной публикации, которая будет устаревшей уже на момент публикации, потому что каждый день приносит новые веб-сайты, это связано с появлением новых явлений и модов в Интернете или с добавлением новых тем на интернет-форумах, поэтому в этой главе только выбранные вопросы, которые я считаю важными в контексте образования.

Мирослав Печак, анализируя контент, появляющийся в электронных СМИ, обращает внимание на современные изменения в источниках смеха и его ориентирах: мы проклинаем все более примитивные комедии отечественного производства, в то время как наша культура смеха перемещается в Интернет и строит здесь свои наиболее важные точки опоры. [ ] В социальных сетях, на специализированных сайтах анекдотов, и особенно на YouTube, у нас есть небывалый поток смешных видеороликов, пародий, пародий, песен на смех, мультфильмов и анекдотов. Природа и уровень этих шуток различаются, но интересно то, что многим из них не хватает иронии и дистанции в форме, что указывает на изысканность их создателей и значительное чувство условности. Интересная картина смеха на польских веб-сайтах вырисовывается по результатам опросов, проведенных, среди прочего, в социальных сетях, таких как Facebook, где участников просят рекомендовать страницы, которые они используют. Ответы тематически дифференцированы в соответствии с интересами респондентов.

Вот Образец Сайты, рекомендованные старшеклассниками и студентами как развлекательные:

? юмористические порталы, тематические сборники анекдотов и анекдотов:

Анекдоты www. anegdoty. pl;

Хороший юмор www. dobryhumor. pl;

Dowcipy www. dowcipy. pl;

Hoomor www. hoomor. pl (более 3500 лайков);

Юмористическая страница www. humorpage. pl;

Юмор из тетрадей www. humor-z-zeszytow. dowcipy. pl;

Юморис www. humoris. pl (более 960 лайков);

Max Humor www. maxhumor. pl (более 1700 лайков);

Современная компания (юмор) www. humor. nf. pl;

Чамско www. chamsko. pl (более 185 тысяч лайков);

Gigante Entertainment on the Max www. gigante. pl;

Jeb z dzidy www. jebzdzidy. pl (более 552 тысяч лайков);

Jeja www. jeja. pl (более 182 тысяч лайков);

Joe Monster (необычный сатирический и провокационный журнал) www. joemonster. org (более 186 тысяч лайков);

Квейк www. kwejk. pl (более 1,46 миллиона лайков);

Садистский (ежедневная доза черного юмора) www. sadistic. pl (более 255 тысяч лайков);

Сатирические (сатира и политические анекдоты) www. satyryczny. com;

Смех (центр польского смеха) www. smiech. net;

TJA (шутки и шутки) www. kawaly. tja. pl (более 10 000 лайков);

? порталы, посвященные искусству кабаре:

Ekabaret www. ekabaret. pl (более 24 тысяч лайков);

Cabareciarz www. kabareciarz. pl;

Cabarets Relaxing Net - www. kabarety. odpoczywam. net (более 197 лайков);

Кабаре Мы создаем истории www. kabaret. tworawyhistorie. pl;

Monty Python s Modrzew www. modrzew. stopklatka. pl (более 35 тысяч лайков);

Польский кабаре-сервис www. kabarety. com. pl (более 2700 лайков);

? порталы, посвященные бородатой кавалерии:

Sucharry www. sucharry. pl (более 24 тысяч лайков);

Suchary www. suchary. com;

Почетный бисквит www. zacnysuchar. com (более 188 тысяч лайков);

? порталы, посвященные демотиваторам:

Demoty www. demoty. pl (более 20 тысяч лайков);

Demotywatory www. demotywatory. pl (более 1,8 миллиона лайков);

Демотивирует www. demotywuje. pl (более 900 лайков);

? комедийные порталы:

Комедия www. komedie. com. pl;

Комедиово www. komediowo. pl;

? юмористические блоги:

Фарфальки www. farfalki. blogspot. com;

Неверно www. niepoprawni. pl/humor;

? забавные рисунки:

Авторская галерея Анджея Млечко www. mleczko. interia. pl (более 80 тысяч лайков);

Галерея автора Хенрика Савки www. sawka. interia. pl.

Как видно из списка, Демотиваторы и Квейк, особенно любимые подростками, бьют рекорды популярности. Следующими в этом неофициальном опросе идут Джеб з Спиди, Чамско и Джо Монстр. Не все веб-сайты содержат счетчики лайков, поэтому приведенный выше список не в полной мере отражает масштабы явления.

Что такое демотиватор?

Читатели, незнакомые с Интернетом, могут испытывать трудности с пониманием некоторых концептуальных категорий. Таким образом Демотиватор Или Демонстрация Это [ ] демотивирующее изображение, комбинация значимого изображения или фотографии с подписью, комментирующей ее содержание.

Демотиватор обычно бывает ироничным (предназначен для того, чтобы посмеяться над реальностью) или циничным. Демотиваторы - это пародия на мотивационные плакаты. Во многих офисах (в основном в американских) есть плакаты, которые мотивируют сотрудников добиваться поставленных целей. Автором прототипов демотиваторов считается компания Despair, Inc. из США, торгующая гаджетами (футболками, кружками, календари и др.), содержащими графические элементы этого типа.

Что такое мемы?

Они созданы аналогичным образом Мемы (от греч. мимесис имитация), то есть картинки, распространяемые в сети и других средствах коммуникации, с клише и / или предложениями, популярными в определенных средах, обычно понятными только для людей, принадлежащих к ним. Иногда один и тот же рисунок воспроизводится много раз с разными фразами - шутливыми, оскорбительными, смешными или задумчивыми.

Демотиваторы и мемы - это в первую очередь онлайн-средства насмешек. Их разнообразие и тематическое богатство сложно систематизировать, поэтому только в общих чертах можно сказать, что интернет-смех над кем-то или над чем-то с помощью демотиваторов и мемов никого не щадит, а отдельные продукты различаются только уровнем комедии, формой языка и точностью исследования.

Демотиваторы и мемы, связанные со школой, содержат намеки, например на текущие проблемы учащихся и учителей (например, вопросы на экзаменах в средней и старшей школе, усталость во время экзаменационной сессии, окончание летних каникул и т. д.) и патологии в системе образования (например, перегрузка и нестабильность образовательных программ, отсутствие работы для выпускников некоторых типов школ, недофинансирование образования). Среди тысяч мемов, касающихся образования, есть серия на странице Ты такой милый, как аспирант , основанная на Facebook. Размещенные там мемы относятся к повседневным проблемам польских аспирантов, особенно гуманитарных и социальных наук. Их фон состоит из забавных фотографий кошек. Среди учащихся младших возрастных групп страница также бьет рекорды популярностиПромоутер плакал, читая.

Пошлость и смех

Интересно, что Помимо сайтов с демотиваторами, другие наиболее популярные порталы отличаются пошлостью, резкостью и примитивизмом представленного контента.. Это подтверждается вышеприведенным тезисом о ожесточении общественных отношений в публичной сфере, росте популярности пошлого контента в культуре, а значит, и в сфере смеха.

Здесь прослеживаются явные различия между поколениями: юмористическая пошлость и жестокость в основном подходят молодежи, но обычно она избегает неприятных, омерзительных или скатологических шуток. С другой стороны, взрослые предпочитают контент из знакомого типа? слушай! », часто избегая шуток подростков, которые они считают жестокими и примитивными.

Анекдоты для детей

Из вопросов, появляющихся на популярных дискуссионных форумах, видно, что родители, учителя и другие взрослые пытаются найти в Интернете смех, достаточно свободный от пошлости, чтобы рекомендовать его своим детям или ученикам.. Однако, несмотря на обилие таких страниц, им сложно найти анекдоты, подходящие для детей, то есть понятные в соответствующем возрастном диапазоне и без вульгарного содержания.

Интересно, что участники форума, помогающие в поиске, на вопрос: `` Какие анекдоты вы бы порекомендовали ребенку 6-10 лет? '' Обычно не относятся к литературе, а если да, то к популярной антологии анекдотов из Польской Народной Республики. В целом, однако, они предлагают - которые циркулировали в течение многих лет в разных версияхЦыплята из бороды : о женщине у врача, Джонни в школе, слонах и муравьях, блондинках и т. Д., Забавляя в основном взрослых, но иногда также вписываясь в своего рода комедию, подходящую для детей младшего возраста. Значительная часть из них - шутки, неизменные годами, с детских лет форумчан и рассказанные их детьми.

В контексте школьного онлайн-смеха внимания заслуживают следующие тематические направления:

? Анекдоты про Джонни в школе продублирован в разных вариантах, в т. ч. в интернет-порталах и печатных сборниках; трудно сказать, кто, где и когда изобрел первые из них - они, безусловно, были очень популярны во времена Польской Народной Республики, отсюда их присутствие в антологиях того периода; школьные анекдоты - одна из множества тематических серий анекдотов про Джонни (помимо сериала про Джонни дома или про эротические приключения Джонни), часто содержат пошлости, элементы копрологической комедии, мотив насмешек над учителями и т. д.; повторяется в основном учащимися младших классов (например, на интернет-форумах) в основном из-за их простоты, ссылок на повседневную жизнь (например, популярных телевизионных рекламных роликов) и понятности для слушателей всех возрастов;

? Юмор из тетрадей и школьных дневников - пример не только словесной комедии, но и школьной хроники и заметок в школьных дневниках или тетрадях, предназначенных для родителей, и хотя иногда сами события не являются комичными и не призваны вызывать смех, заметка о них обычно что-то вызывает малейшая улыбка удивления; примеры так называемых юмор из школьных тетрадей, тестов и других источников высказываний учащихся популяризировался в Польше на страницах еженедельника «P Przekroj» (примеры публикации, присланные читателями начиная с 1959 г.), чтобы найти свое место в печатных антологиях и десятках юмористических порталов в Интернете; одни и те же забавные предложения, полные непроизвольной или преднамеренной словесной комедии, возникшие в результате использования неправильного порядка предложений, неправильной пунктуации или лингвистических кластеров, неоднократно дублировались в течение многих лет (иногда в нескольких версиях, некоторые с исправленными орфографическими ошибками), поэтому невозможно идентифицировать их авторов не время написания, во многом из-за огромного количества чтений и заданий, которые обрабатывались десятилетиями; Причем некоторые из них не являются оригинальными фрагментами высказываний студентов, а разработаны на основе дублирования или имитации шуточного рисунка специально подготовленными текстами; на сайтах все чаще размещаются новости, примеры из студенческих работ, еще не напечатанные антологии;

? Записи о школе в Nonsensopedia Польская энциклопедия юмора Nonsensopedia - это интернет-портал, авторы которого пародируют Википедию, публикуя сатирические, иронические, обычно иконоборческие характеристики объектов и явлений, обычно определяемые в классических энциклопедиях; существует множество языковых версий Nonsensopedia, в некоторых странах это инструмент для оспаривания социальной реальности, своеобразный орган общественного движения Outraged или просто форум для забавных комментариев по серьезным вопросам; Лозунги, относящиеся к школе и учителям в Nonsensopedia, рекомендуются и создаются совместно молодежью, активно работающей в социальных сетях: они содержат насмешливую картину отдельных элементов образовательной системы, а их авторы часто ссылаются на ценности массовой культуры и свои собственные воспоминания из школьной среды.

Смеется на Youtube

Предпосылки, свидетельствующие о непостоянстве тенденции вульгаризации смеха в Интернете и параллельном формировании группы молодых интернет-пользователей, предпочитающих шутки иного рода (не столько брутальные и пошлые, а основанные на комической абсурдности, оригинальности и необычности, словесных играх, подтасовках, пародиях и т. Д.) заметил, анализируя так называемые список 100 лучших Youtube , то есть постоянно обновляемый рейтинг популярности видео, размещенных на Youtube. В список включены не отдельные названия фильмов, как в музыкальных чартах, а каналы, созданные в основном любителями кино (так называемые ютуберы) или организациями, рекламирующими свои продукты массовой культуры.

Популярность отдельных каналов подтверждается количеством подписчиков, то есть людей, которые не только регулярно их посещают, но и при входе в систему заказывают информацию о новых фильмах, появляющихся на данном канале.. Благодаря этому популярность польской версии YouTube постоянно меняется, особенно среди шутников, которые не только создают фильмы, но и становятся героями комментариев и обсуждений интернет-пользователей. Некоторые из них кратко (как и все в Интернете) называются культовыми персонажами; это случай Cyber ​​Marian, Dziarski Dziadek или Wardega. На данный момент сложно предсказать направление развития тренда и его масштабы, поскольку список 100 лучших в Польше не был создан до сентября 2013 года.

Смех в образовании

Совершенно отдельная группа забавных постов в Интернете - это статьи и комментарии о серьезных проблемах в школах и системах образования. Чаще всего они появляются как публичные голоса, цитируемые журналистами. От вышеупомянутых шуток и анекдотов эти записи отличаются уровнем озабоченности проблемами образования, а также несомненной компетентностью и приверженностью участников описанным вопросам. Среди пользователей Интернета нет недостатка в извращенных и провокационных мнениях, таких как: образование - слишком важная сфера, чтобы к ней относиться всерьез. В особенности формальный аспект образования полон комедии, но иногда смех, к которому это приводит, оказывается смехом сквозь слезы.

Только в школьной системе есть над чем посмеяться: поведение учителей и чиновников смешно, забавный факт, что после девяти лет изучения английского в школе средний ученик так мало знает и смеется над тем, что после двенадцати лет на школьной скамейке с Книга в руках, у многих учеников проблемы с пониманием прочитанного, наконец-то смешно, что, несмотря на известные школьные патологии, люди, ответственные за школьную систему, и политики все еще не замечают проблем.

Некомпетентность политиков и чиновников, неуважительное отношение многих из них к проблемам учеников, родителей и учителей в школах разной степени, абсурдные правила в системе и отсутствие реакции на них, постоянные изменения регламента выпускных экзаменов (например, ученики, идущие в среднюю школу, не знают, что потребуется при получении аттестата об окончании средней школы) и т. д. связаны с патологиями, которые не только отмечаются в общественной сфере, но и Над ними издеваются и высмеиваютИ, благодаря Интернету, они начинают функционировать как независимые образования, которые воспринимаются как жалко комичные не только учениками, учителями, родителями и публицистами, но и специалистами, анализирующими систему образования. Примером забавного комментария к проблемам современного образования могут служить многочисленные записи в блоге Богуслава Сливерски (председателя комитета по педагогическим наукам), который комментирует такие серьезные вопросы, как патологии в т. н. WSP, или Высшие частные школы (когда-то эта аббревиатура применялась только к государственным высшим учебным заведениям, а сегодня она имеет сатирическое значение), манипулируя результатами тестов школьных достижений, чтобы адаптировать их к политическим порядкам правительства, феномен Быстрый путь получения абилитации в Словакии, позже признанный в Польше, несмотря на то, что словацкие требования намного ниже, чем те, которые предусмотрены положениями о продвижении науки в Польше и т. д. ;

В других случаях они появляются, сохраняются в общественном дискурсе как текущая забавная тема и быстро заменяются новыми. Чтобы не нарушать пропорции содержания в этой главе, я отсылаю читателя ко второй части книги, где примеры школьного смеха сквозь слезы были представлены более подробно, как в форме описания недавних событий, так и их восприятия в нонсенсопедии.

Интернет-провокации

Частые, обычно забавные занятия на интернет-форумах: Провокации. Иногда их цель - только рассердить форумчан исключительно неуклюжей формой выражения или радикальными взглядами на действительность. Одним из самых популярных интернет-провокаторов польского Интернета был Ласковый Войтек, работал на сайте onet. pl в 2008-2011 гг., а также ведет собственный блог, в котором он представляет себя следующим образом (оригинальное написание): Мне нравится писать в Интернете. Нет, в нашем (моем профиле) классе вы найдете мой текущий псевдоним. Я выпускник политологии и социальных наук Варминско-Мазурского университета в Ольштыне. Я также окончила Школу политических и социальных лидеров и Школу прав человека при Хельсинкском фонде по правам человека. В настоящее время я аспирант факультета политических наук Пултускского гуманитарного университета.

Кто такой нежный Войтек? Тупица, которая не может правильно составить достойное предложение ни по орфографии, ни по стилистической технологии? Или все иначе, чем мы думаем? Может быть, это парень, который поставил себе цель писать настолько идиотично орфографически и семантически, чтобы каждый из выступающих на форуме мог чувствовать себя лучше, умнее и остроумнее, чем он есть на самом деле. Комические комментарии Czuli Войтек, полный орфографических ошибок и постоянного возврат к тем же темам (любовнику, дочь, социальные успехи, Дод, серия, новый автомобиль), вызвали огромное количество реакций, тем более, что сам автор не раскрыл свою истинную личность. Вопреки политическим провокаторам (например, Antek Emigrant, Jasiu Smietana, Kasia Lublin) Чули Войтек смеялся над национальными пороками поляков, потребительским стилем жизни, любовью к неглубоким фильмам и телепрограммам, культом знаменитостей. Он также нашел много подражателей, которые, однако, не подходили ему по чувству юмора и стиля.

Вот пример сообщения из дискуссионного форума о детских анекдотах (оригинальное написание): Войтек, мне 9 лет, но я знаю некоторых. Я скажу, что парень идет на заправку, пожалуйста, 3 литра бензина хорошо, он дает ему 2 раза, пожалуйста, 6 литров бензина, но что это значит Вы не говорите, а дайте ему добро, дайте ему 10 литров бензина, спросите его в третий раз, но что он имеет в виду, вы не говорите, школа горит... Мне это очень нравится, потому что я ненавижу школу...

Кто такие тролли?

Все больше и больше сайтов и форумов на них становятся жертвами так называемого ТроллиТо есть хулиганы, которые нападают на пользователей Интернета комментариями, пытаясь расстроить своих оппонентов или завоевать расположение единомышленников. Чаще всего используются резкая сатира, гротеск, насмешки и насмешки. Провокации имеют форму нападения на политическую или идеологическую основу, о чем свидетельствуют, среди прочего, ников авторов), например: «Двое мужчин уже в постели». Старший говорит: «Ты крут, ты такой девственник, и твоя дырочка такая узкая. Младший ответил: - Потому что я только первый год учусь в семинарии, епископ.

Иногда контент, распространяемый троллями, понятен и забавен только для людей, которые знают истории, реалии Польской Народной Республики или закулисье нынешней политической борьбы. Вторая группа, известная своими нечистыми намерениями и все более агрессивная с точки зрения распространения определенного контента, - это так называемые спамеры, которые размещают рекламу (иногда скрытую в виде ссылок) о различных продуктах и ​​услугах, которые не имеют ничего общего со смехом. По этой причине некоторые веб-сайты теряют свой первоначальный юмористический характер, и если их администраторы не проводят цензуру, их популярность падает из-за размытия темы.

Одним из самых популярных участников социальной сети Tweeter является канадский блогер Келли Оксфорд, за которой, благодаря своим шутливым, сатирическим и саркастическим записям, часто на образовательную тему, в Интернете следят более полумиллиона человек в день.. Ее приключение с Tweeter началось со записи: `` Если вы можете назвать пять человек по имени Кардашьян, но не знаете названий пяти стран Азии, то вставьте нож в контакт. Помимо популярности твитера, доказательством его успеха являются предложения от авторитетных издателей. Комедия К. Оксфорда основана на умной игре слов и исключительной изобретательности, чего нельзя сказать о многих других любителях онлайн-издевательств и насмешек с помощью социальных сетей, которые сейчас становятся все более популярной формой общественной жизни, особенно среди молодежи.

Примечательно, что в 2012 году Дмитрий Глущенко, управляющий упомянутым популярным сайтом, был удостоен звания «Человек года польского Интернета». KwejkПользователи которых имеют право размещать, по их мнению, забавные картинки. 21 февраля 2013 года, в День родного языка, учрежденный ЮНЕСКО, под патронатом Совета польского языка стартовала медийная кампания «Польский язык - это уже», направленная на популяризацию правильного польского языка в повседневной жизни, в основном с использованием польских символов во взаимном общении диакритические знаки. Помимо сатирических рисунков Генрика Савки, организаторы предоставили доступ к песням в исполнении музыкантов молодого поколения (Привлекательный Казимеж, GOYA, K. A.S. A, Лукаш Загробельный), которые вы можете послушать на сайте в классическом варианте и без диакритики. Акция направлена ​​на то, чтобы в игровой форме информировать общество о важности культурного наследия.

Пятнистость

На рубеже 2012 и 2013 годов мода на так называемые Пятнистость (с английского место Точка, место), то есть отмечать свое присутствие в определенном месте и наблюдать за ним с помощью, например, социальные сети и так называемые страницы пятнистый. Исходя из этого, можно посмеяться на публике и заклеймить кого-либо, заметного в определенном публичном месте (например, в читальном зале, универмаге, на автобусной остановке и т. Д.), Что обычно сопровождается смехом людей, наблюдающих за данным местом. Из-за анонимности посетителей этого типа сайтов смущение обычно остается безнаказанным. Чтобы привлечь внимание к оригинальности комментариев, записи некоторых наблюдателей иногда бывают жестокими или вульгарными, например, запись из читального зала Варшавского университета на веб-сайте BUW Spotted: «Бабуину в футболке Корна рядом с литературой. Отключите металл, потому что не умеете читать. И поменяй носки, потому что пахнешь старой козой.

Ненавистники

Характер Мэй похож Страницы ненавистников (с английского ненавидел не понравился или не ненавидел) на Facebook. Это социальные веб-сайты, созданные для определенных мест или учреждений, где вы можете выражать свою ненависть к любому человеку, явлению, событию и т. Д., Чаще всего анонимно, конечно, если ваш собственный веб-сайт должным образом защищен настройками конфиденциальности. Обычная практика, когда ненавистных людей легко узнать в невиртуальной реальности, поэтому они становятся жертвами насмешек, насмешек, неприятных шуток и т. Д. Одной из первых страниц такого рода, касающихся учебных заведений, был веб-сайт, посвященный учащимся 1-й средней школы, запущенный в 2012 году. Ogolnoksztalcacego в Быдгоще, над которыми высмеивали, изображая любителей сигарет и алкоголя, снобов, ленивых людей и т. Д.

Сайт вызвал многочисленные отклики в прессе, набрал несколько тысяч лайков, появились аналоги, и руководство школы даже решило передать дело в прокуратуру, чтобы защитить доброе имя учеников. Подобным образом высмеиваются не только конкретные люди, но и отдельные ситуации, связанные с образовательной реальностью, например, работа над докторской диссертацией. Специалисты выделяют характерные типы ненависти: идеологическая, профессиональная, контр-ненависть, оборонительная, разочаровывающая, ненавистная; Вот пример записи от студентов Университета Николая Коперника в Торуни (оригинальное написание): Здравствуйте, дорогие ненавистники! Я хотел вместе со своим соседом по комнате обмануть нашего третьего «товарища-стерва» и таким образом выразить свое раздражение, ну, упомянутого человека, потому что его сложно назвать homo sapiens, он, наверное, самый большой в мире троглодит, простак и бандит... Все началось несчастным 3 октября накануне дня рождения одного из хейтеров) когда мы познакомились с этим клоуном. Уже тогда казалось, что его выпустили из карантина, и его все еще глупая мудрость и самый раздражающий смех в мире, который он перемежал каждыми двумя словами своей славной мудрости. У него так много конкретных форм поведения, что он не может перечислить их все, среди них обычно не только кража хлеба или других продуктов питания (особенно любит паштет, пиво, масло и майонез), но и более сложные действия, например, как минимум 4 раза ежедневная заслонка в туалете или возможность обустройства пляжа с собственным океаном в душевой кабине и вокруг нее, хотя на это не стоит жаловаться, потому что он капает раз в неделю, но потребляет столько воды, как если бы капал не менее 3 раз в день, при этом коллега, у нас нет оснований рассчитывать на тёплую воду в ближайшие часы Среди его злых приемов - также пресловутый разогрев несвежей рыбы в микроволновой печи, благодаря которому кухня источает невероятно ароматные запахи, стоит также упомянуть о мытье посуды, которое он делает с невероятной точностью, к сожалению, только мысленно, потому что он никогда не стоял у раковины, а на кухне можно утонуть в зеленой посуде, как Джек с Титаника. Еще одна его привычка - трахать девушку 24 часа в сутки (мне жалко бедную девушку), благодаря чему в квартире до сих пор виден чудесный запах его тела и вечного стейка - наш бог секса - недавно он даже умудрился разорвать кровать, но это не помешало ему закончить дело на подоконнике и затем рассказывать об этом другим членам семьи, как если бы это было единственным содержанием нашей жизни. Относительно побочного эффекта протекающего презерватива!! Ваши ненавистники навсегда.

Цитаты учителей

Не менее популярны, хотя, несомненно, менее противоречивы, новые на страницах Facebook с забавными (по мнению учащихся) высказываниями учителей разных классов; Обычно это цитаты из уроков, выражения, забавные высказывания, вырванные из контекста, но есть также цитаты из дневников учеников и воспоминания родителей из интервью. Форма и количество записей зависят только от количества вошедших в систему пользователей веб-сайта (если он не является публичным) и их активности. Благодаря простоте создания такой страницы и широкому присутствию студентов в социальной сети это стало модным: все, что вам нужно сделать, это ввести следующее ключевое слово в поисковой системе Facebook:Цитаты учителя , чтобы определить текущий масштаб явления. Очень часто на этих страницах появляются сами учителя, игриво поправляя цитаты из высказываний учеников. Кроме того, эта практика относится не только к Facebook - этот тип контента также появляется на частных сайтах учителей. Вокруг страниц с цитатами создаются уникальные сообщества смеха, в которые входят ученики (студенты), учителя, их родители, друзья и знакомые, чаще всего хорошо разбирающиеся в среде данного учебного заведения, его традициях, легендах и т. Д.

Интересно, что на некоторых страницах есть записи только для учителей, которые нравятся ученикам. Как заявляют сами студенты, которые являются администраторами сайта, в данном случае мы имеем дело не столько с насмешками и негативными чувствами, сколько с формой признания и опросом популярности, в котором высоко ценится чувство юмора и улыбка учителя.

Забавная картина образовательной реальности представлена ​​также на сайтах, посвященных анекдотам про школу и прозвища учителей, и на тематических порталах, показывая избранные вопросы образования в искаженном зеркале. Новинка заключается в использовании Интернета для реализации циклической шутки массового характера, потому что, вероятно, так можно описать действия выпускников средней школы, заключающиеся во вводе одного характерного слова (например, молоко, коза, кактус) в экзамен на аттестат зрелости, ранее установленного в Facebook людьми, заявившими об участии в ты наслаждаешься: в 2012 году о своем участии в задании и выполнении задания заявили более 1,7 тыс. человек. выпускники средней школы.

Вот примеры предложений из дипломной работы:

? Matura 2010, козел:

[ ] и все, как козы, пасущиеся на пастбище, так и планеты, движущиеся по своим орбитам, управляется волей Бога

Тартюф был настолько религиозен, что обратил бы даже козла

Орган, упрямый как козел, отказывался поверить Клименту

? Matura 2012, кактус:

Изабела относилась к браку только как к источнику денег, необходимому для ведения удобной, по ее мнению, жизни, потому что она уклонялась от обязательств, как шипы кактуса

`` Изабелла была похожа на кактус, внешне острая и недоступная, но ее внутренняя часть была нежной ''.

Интернет становится все более популярной областью реальности, которую трудно понять и предсказать, например, образовательные последствия явлений и процессов, возникающих в нем, и в то же время он представляет собой проблему для родителей и учителей, которые хотят спасти своих детей, и обвиняют в опасностях, связанных с его использованием.

Фрагмент взят из книги П. П. Гжибовски (Impuls 2014). Публикуется с согласия издателя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравился сайт? Поделиться с друзьями:
Препарат «Пирацетам»
Добавить комментарий