Вы можете рекламировать пищевые добавки?

Пищевые добавки предназначены для дополнения нашего меню витаминами, минералами и другими веществами, оказывающими питательный эффект. Можно ли рекламировать этот вид препарата? Вы можете рекламировать пищевые добавки?

Что такое добавка?

Определения диетической добавки включены в Закон от 25 августа 2006 г. о безопасности пищевых продуктов и питания. В соответствии со ст. 3 сек. 3 пункт 39 Закона, пищевая добавка - это продукт питания, целью которого является дополнение к обычному рациону, который является концентрированным источником Витамины Или минералы или другие вещества с питательным или другим физиологическим эффектом, отдельные или комбинированные, продаваемые в лекарственной форме, в форме: капсул, таблеток, драже и других подобных форм, порошковых саше, жидких ампул, бутылочек-капельниц и другие аналогичные формы жидкостей и порошков, предназначенные для употребления в небольших, отмеренных единицах, за исключением продуктов, обладающих свойствами лекарственного средства в соответствии с фармацевтическим законом.

Как следует из формулировки приведенного выше определения, пищевая добавка - это продукт с определенным составом и формой, но за исключением продуктов, которые обладают свойствами лекарственного средства.

Читайте: Как можно рекламировать лекарства?

Реклама - да, но ограничено

Реклама пищевых добавок не так строго наказуема, как в случае лекарственных препаратов. Однако ст. 46 Закона о безопасности пищевых продуктов и питания содержит определенные положения в этом отношении. Согласно содержанию на этикетке БАД запрещается:

1) вводить потребителя в заблуждение, в частности:

А) относительно его характеристик, включая его название, тип, свойства, состав, количество, долговечность, источник или место происхождения, методы изготовления или производства,

(б) приписывая пище действие или собственность, которой она не владеет,

(c) предполагая, что пищевой продукт обладает особыми свойствами, если все аналогичные продукты обладают такими свойствами,

2) приписывать пище свойства предотвращения или лечения заболеваний или относиться к таким свойствам (за исключением диетических продуктов для специальных медицинских целей и положений Закона о природных минеральных, родниковых и столовых водах).

Декларации

Они также не могут появляться в пищевой добавке. Пищевые требования или заявления о пользе для здоровья, несовместимые с положениями Регламента № 1924/2006 о питании и пользе для здоровья, связанных с пищевыми продуктами.

Все приведенные выше комментарии также относятся к рекламе и представлению пищевых добавок, в частности, в отношении их формы, внешнего вида или упаковки, используемых упаковочных материалов, метода представления и среды, в которой они представлены.

Поэтому, отвечая на вопрос, поставленный в заголовке статьи, возможна реклама пищевых добавок в соответствии с вышеупомянутыми правовыми нормами.

Читайте: Вы знаете, как витамины влияют на лекарства?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравился сайт? Поделиться с друзьями:
Препарат «Пирацетам»
Добавить комментарий