Когда человек видит слова «Специальное предложение», «Продвижение», «Скидка», «Скидка», он теряет здравый смысл и часто попадает на коммерческую наживку. Что происходит в мозгу, когда мы видим волшебное слово «продвижение»?
Боннские исследователи изучили, как испытуемые отреагировали на надпись `` Продвижение '', с помощью МРТ-сканера. Участникам тестирования демонстрировали различные товары через видеоочки. Помимо цен на некоторых из них была надпись `` Акция ''.
Оказалось, что при просмотре продуктов, несущих информацию о продвижении, часть мозга, отвечающая за вознаграждение (то есть центр удовольствия), так называемая prazkowia (лат. striatum).
Другие области мозга, центр контроля и рассудка, показали снижение активности. Чем привлекательнее нам кажется предложение, тем активнее деятельность центра удовольствий. Потом забываем посчитать предполагаемую прибыль.
Эффект усиливается, когда рядом со словом `` Акция '' вы видите информацию `` Только сегодня '' или `` Пока не закончится запас ''.
Женщины гораздо более восприимчивы к специальным предложениям, чем мужчины. Мужчины определенно более устойчивы к импульсивным покупкам, но более открыты для предложений продавцов, особенно противоположного пола.
Самая любимая форма респондентов - это просто снижение цен на товары, особенно с 30%. На втором месте по рекламной привлекательности респонденты указали механизм 2 + 1, то есть 2 штуки по цене одной.