Хореотерапия - танцуй, и я тебе скажу, что ты чувствуешь!

Хореотерапия и, в связи с ней, двигательные импровизации предоставляют терапевту важную информацию об эмоциях, переживаемых пациентом (часто включая ребенка). Эмоции такого человека выражаются в танце, его двигательных реакциях (непроизвольные движения, мимика), а также в различных формах вокализации. Хореотерапия - танцуй, и я тебе скажу, что ты чувствуешь!

Выразите себя через танец

Движения импровизации предоставить важную информацию об отношении ребенка к себе и другим, об эмоциях, которые он испытывает. Эти эмоции могут быть выражены в моторных реакциях (например, в выражении лица, позе тела, непроизвольных движениях, дрожании рака), а также в различных формах вокализации (Matczak, 1987, стр. 241).

Хотя контролировать себя относительно легко выражения лицаОднако возможна передача эмоций на менее контролируемые части тела - руки, ноги и туловище. Жесты отражают эмоциональное состояние - когда кто-то эмоционально возбужден, совершает беспорядочные движения, когда он прикасается к лицу, он, вероятно, почувствует наркотик, царапание пальцем по пальцу может выразить замешательство (Argyle, 1991, с. 45).

Диагностика по движению

Хотя эти Жесты они обычно не используются ребенком для общения с другими, они имеют диагностическое значение, поскольку отражают его отношение к себе.

Импровизация также может быть слабительным. Благодаря ему высвобождаются накопленные эмоции, особенно когда движение сопровождается паравернальным выражением (например, смехом, криком).

Когда ребенок должен пройти импровизации движения его воображение, вдохновленное словами и музыкой, должно концентрироваться на выполняемых физических действиях. Это способствует развитию осознания собственного тела, особенно тела в целом. Движение всего тела, связанное со свободным движением его веса, создает у всех детей чувство гармонии (Sherborne, 1999, стр. 53-54).

Дети застенчивы

У застенчивых детей это может положительно повлиять на готовность сознательно использовать тело в невербальном общении с другими, а также может поддерживать и дополнять вербальное общение. Контроль над собственным телом помогает ребенку осваивать пространство, в том числе и социальное. Кроме того, научившись общаться с другими без слов, ребенок одновременно тренирует способность читать невербальные знаки. Эмоции пережитый другими людьми, поэтому вы можете сказать, что он улучшает свою способность понимать других, свою способность сочувствовать.

Фрагмент взят из книги Джоанны Гладышевской-Цилулко «Поддержка развития застенчивых детей с помощью визуализаций и других техник арт-терапии» (издательство Impuls, 2010). Публикуется с согласия издателя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравился сайт? Поделиться с друзьями:
Препарат «Пирацетам»
Добавить комментарий